воскресенье, 27 ноября 2011 г.

"Моя семья - моё богатство". Последний этап

Вот и подходит к концу наше путешествие на паруснике по волнам проекта "Моя семья - моё богатство"...
  • Несколько ребят вызвались нарисовать плакат к девизу "Любовь - главное в счастливой семье!" В нашей команде есть участники, которые заранее зарегистрировались в фотогалерее - они займутся размещением плаката на сайте.
  • Попробуем написать несколько комментариев к плакатам других команд.
  • Заполним анкету участников.
  • Выберем из команды самых активных участников проекта.
И на этом наше путешествие закончится... А мы с нетерпением будем ждать следующего проекта Началки для второклассников.
Посмотреть успешность продвижения нашей команды "Семь Я" по волнам проекта можно в таблице "Шаги к успеху" - 2 классы.  Мы в этой таблице в строке № 67.

1 комментарий:

  1. Очень жаль, что проект заканчивается... Я многому научился! Теперь я умею работать на веб-доске Stixy, могу создать "облако слов", знаю много пословиц об отце и секреты счастливой семьи.
    Буду с нетерпением ждать следующего проекта!
    Гера

    ОтветитьУдалить