суббота, 19 ноября 2011 г.

"Моя семья - моё богатство". Фотогалерея


 В нашей модели круглые рамочки для женщин, квадратные - для мужчин.

 
Осталось сделать несколько модулей для рамок, украсить рамочки стеклярусом, приклеить детские рисунки. 

Каждый занят каким-то делом. Несколько ребят приступили к поиску пословиц об отце (это задание для нашей команды на втором этапе). 

 Родители Сони А. и Кирилла К. помогли нам украсить ель на школьном дворе.

Ребята тоже зря времени не теряли: катались на льду, кувыркались в снегу, а потом отдыхали под нашим деревом.
Фото модели родословного древа команды "Семь Я" можно посмотреть в Фотогалерее.

5 комментариев:

  1. Отличная работа! Молодцы ребята!
    Сегодня мне очень жаль, что я не принимаю участие в этом проекте...
    Гера

    ОтветитьУдалить
  2. Гера, присоединяйся, ещё не поздно. Закончился только первый этап.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Елена Борисовна! Вы меня очень обрадовали!!!
    Гера

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная идея!
    Рамочки супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Ждём Сониного выздоровления и присоединения к команде!

    ОтветитьУдалить