четверг, 17 ноября 2011 г.

Цирк - это весело!

Цирк - это интересно!
Цирк - это весело!
Цирк - это здорово! 
"Я очень люблю цирк! Там очень красиво и интересно. Мне нравятся животные и воздушные гимнасты, а также смешные клоуны.
Сегодня в нашу школу приезжал цирк. Я впервые увидела африканских удавов и попугаев ара. Программа была очень интересная, но особенно понравились несколько номеров: танцующая девушка; девушка, прыгающая в огонь; номер с собаками; номер с голубями.
А что понравилось вам?"
Автор сообщения и рисунка Саша Л.


3 комментария:

  1. По моей просьбе Саша написала свои впечатления после циркового представления.
    Пора ребятам становиться соавторами нашего блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравилось представление. Было очень весело! Особенно запомнился клоун и его шутки. Почаще бы к нам в школу приезжал цирк!
    Гера

    ОтветитьУдалить
  3. Цирковое представление понравилось не только детям, но взрослым. Над шутками клоуна смеялись от души.
    Мне очень понравился номер с обручами.

    ОтветитьУдалить