четверг, 28 октября 2010 г.

Из школьного сочинения

Посвящение.
"Мы учимся не в обычной школе, а в гимназии. Для того чтобы стать гимназистом, первоклассник должен пройти посвящение. Посвящение – это ритуал, после которого первоклассник становится гимназистом, и у него на груди появляется почётный значок гимназии.
К нам на посвящение пришло очень много гостей. Все они были близкими людьми для моих одноклассников и детей из параллельных классов. Когда начался праздник, у меня так сильно билось сердце от волнения, что, казалось, оно вот-вот выпрыгнет. Ребята рассказывали стихи, пели песни, показывали сценки. Для некоторых из нас это был первый выход на сцену, когда было большое количество зрителей. Я не был исключением. Но изюминкой в этом торжестве был танец «Полонез», который я научился танцевать и не забуду его никогда.
У нас получился настоящий праздник, который запомнился навсегда. Если ты стал гимназистом однажды, то останешься им на всю жизнь."
Эти строчки из сочинения моего ученика-пятиклассника Толи. Написал он его в прошлом учебном году, готовясь к выпускному.
Ребята, я очень надеюсь, что этот праздник станет для вас таким же важным.

А вот и "изюминка" праздника - полонез.

Ребята прощаются со своими игрушками.

Проходят испытания на станциях.

Наш праздник приближается. Идут последние приготовления. 30 октября - Посвящение в гимназисты. Время и место встречи сообщу завтра. 
А вчера я видела удивительную книгу гимназии, в которой хранятся списки всех гимназистов. Наверняка, там можно увидеть фамилии мам Леры и Вики, ведь они тоже учились в нашей гимназии. Фамилии наших ребят тоже скоро появятся в этой книге. 
Завтра, 29 октября, состоится последняя репетиция родителей-первоклассников. Напоминаю, что на ней надо быть тем, кто поёт песню: Маргарите Владимировне, Ольге Викторовне, Александру Николаевичу и Наталье Васильевне.  

1 комментарий:

  1. Смотрю на линеечку: "До посвящения осталось 2 дня", вспомнилось посвящение моих классов:) Желаю Вам, детям и родителям плодотворно провести последние репетиции и хорошо представить свой класс на этом грандиозном торжестве!

    ОтветитьУдалить