суббота, 9 октября 2010 г.

"У меня сегодня самый счастливый день..."

Как приятно слышать такие тихо произнесённые слова от ученика во время урока... А что нужно первокласснику, чтобы день для него стал счастливым? Чтобы учитель заметил, что получается, и похвала...
Итак, итоги прошедшей недели.
На уроке окружающего мира ребята составляли рассказы о своих семьях. "Семья крепка ладом"... Мы попытались объяснить смысл этой пословицы - "не ссориться", "помогать друг другу", "быть дружными"... "А я учусь в музыкальной школе, и там ладом мы называем дружбу звуков", - ответ Христины.
На уроке математики готовимся к решению задач. Придумываем к картинкам в учебнике и тетради рассказы с числами и учимся задавать вопросы, а потом отвечать на них. Повторяем состав чисел 7, 8, 9. Читаем записи 3+4=7, 7-3=4 разными способами. Повторяем письмо цифр от 1 до 9. А треугольники в фигурах находятся быстрее!
На уроках чтения мы открываем секреты русского языка: буквы ё и я могут обозначать два звука.
А на уроке письма ребята всё чаще сравнивают свои буквы с образцом и стараются, стараются, стараются :)
Со следующей недели начнётся подготовка к "Посвящению в гимназисты". Нам предстоит сложная задача - разучить танец "Полонез" и подготовить представление своего класса на сцене актового зала. У кого есть интересные идеи, как это сделать?
Всем приятного отдыха в выходные дни! Предлагаю поиграть в полезную игру: она находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий