понедельник, 20 февраля 2012 г.

"Чудо-блоги"

Дорогие ребята, уважаемые родители моих учеников!
Наш блог удостоен награды в эстафете "Чудо-блог". И пока я выделяла время для ответа, три блогера передали нам эту эстафету: Кишкунова Людмила Фёдоровна ("Клуб друзей книг"), Комарова Ольга Николаевна и Сироткина Светлана Фёдоровна.
Эта эстафета передаётся от блогера к блогеру. Спасибо, дорогие коллеги, за внимание к нашему блогу!

По правилам награждения нужно:
Поблагодарить того, кто наградил, на словах и размещением активной ссылки на его блог.
Разместить на своем блоге изображение награды.
Наградить другие блоги (в количестве 7), которые вы считаете достойными.
Известить номинантов о награде в комментариях.
 Написать 7 вещей о себе.

Есть очень много блогов, постоянным читателем которых я являюсь. С удовольствием передаю эстафету 7 блогам:
Постаралась назвать те блоги, которых ещё не видела в этой эстафете и считаю достойными.
7 вещей о себе:
  1. Очень люблю свою работу (и нашу гимназию).
  2. И всё-таки на первое место в своей жизни хочу поставить семью (спасибо им за понимание).
  3. Рада, что у меня много друзей.
  4. Ценю знакомства и встречи с увлечёнными людьми.
  5. Люблю учиться.
  6. Увлекаюсь вышивкой.
  7. С большим удовольствием хожу в театры.

2 комментария:

  1. Впервые о таких эстафетах я узнала из блогов рукодельниц. Благодаря этому можно узнать о новых интересных блогах.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена Борисовна. Но у меня всё скромно: я пишу лишь для пионеров.

    ОтветитьУдалить