четверг, 2 февраля 2012 г.

- 24 градуса... уже теплее

Для ребят, которых сегодня не было в классе.
На уроке русского языка мы повторяли правила правописания: безударный гласный в корне слова, парные по звонкости-глухости в корне слова, правописание приставок (какие приставки пишутся с буквой -о-, какие  - с буквой -а-). Все правила в первой части учебника.
В классе написали словарный диктант № 1 и выполнили задания в тетради "Пишем грамотно" (часть 2) - с. 3 упр. 1, 2, 3.
Домашнее задание - У. с. 9 упр. 5, Т. с. 4 упр. 4.

На уроке литературного чтения прочитали норвежскую сказку "Лис Миккель и медведь Бамсе" и ответили на вопросы учебника. Завтра библиотечный урок по произведениям о животных. Напоминаю, что список книг, по которым мы готовились к уроку, на с. 33 учебника.

На уроке "Окружающий мир" повторили материал предыдущего урока. Проверьте себя по следующим вопросам:
  • Чем звёзды отличаются от других небесных тел?
  • Какого цвета бывают звёзды?
  • Назовите ближайшую к Земле звезду.
  • Что такое "солнечная семья"?
  • Какие планеты входят в солнечную систему?
  • Что расскажет о Солнце астроном?
  • Какой представляли Вселенную люди в древности?
  • Какое открытие сделал Николай Коперник ?
К понедельнику знать материал учебника на с. 12 - 15.
На уроке мы использовали для наблюдения "теллурий"- прибор для наглядного объяснения движений Земли вокруг оси и вокруг Солнца, а также Луны вокруг Земли.

На уроке труда ребята учились делать помпоны из шерстяных ниток. Несколько помпонов и... готова мягкая игрушка - гусеница. Как делать гусеницу, можно посмотреть здесь или здесь.
Кольца из картона мы делали с радиусом 4 см - внешняя окружность и радиусом 2 см - внутренняя окружность. Сегодня мы успели намотать шерстяные нитки на кольцо (не всем хватило ниток). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий