Второй тур "ПОНИ" состоялся. Из нашего класса принимали участие 19 ребят. К сожалению, заболели Диана и Саша, но задания для них есть.
Ребята продолжали водное путешествие с Пони.
Лучше всего справились с творческим заданием превратить овалы в морских обитателей и прямоугольники в разные виды морского транспорта.
Трудной оказалась "Задача Пони про воду". Все взрослые, наверное, хорошо знают задачу "Что легче 1 кг пуха или 1 кг железа?" А у Пони: куда больше войдёт воды - в 5-литровое ведро или в 5-литровый бидон. Как ответил каждый на этот вопрос, вы можете посмотреть на копии листа с заданиями (копии у ребят).
Да и задание по русскому языку, где нужно было соединить слова с противоположным значением и дописать пропущенные, тоже вызвало затруднение. Есть здесь и интересные находки - к слову "суша" подобран антоним "мокрота" ))
Мне очень понравился вопрос Пони о том, что растворяется в воде. Здесь каждый использовал свой жизненный опыт.
Итак, впереди ещё один тур - третий. Он будет проходить 21 апреля. С 16 по 18 мая будут опубликованы списки победителей и призёров среди учащихся 1-х классов.
Ребята продолжали водное путешествие с Пони.
Лучше всего справились с творческим заданием превратить овалы в морских обитателей и прямоугольники в разные виды морского транспорта.
Трудной оказалась "Задача Пони про воду". Все взрослые, наверное, хорошо знают задачу "Что легче 1 кг пуха или 1 кг железа?" А у Пони: куда больше войдёт воды - в 5-литровое ведро или в 5-литровый бидон. Как ответил каждый на этот вопрос, вы можете посмотреть на копии листа с заданиями (копии у ребят).
Да и задание по русскому языку, где нужно было соединить слова с противоположным значением и дописать пропущенные, тоже вызвало затруднение. Есть здесь и интересные находки - к слову "суша" подобран антоним "мокрота" ))
Мне очень понравился вопрос Пони о том, что растворяется в воде. Здесь каждый использовал свой жизненный опыт.
Итак, впереди ещё один тур - третий. Он будет проходить 21 апреля. С 16 по 18 мая будут опубликованы списки победителей и призёров среди учащихся 1-х классов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий