Идут последние дни первой четверти - пора подводить итоги.
Контрольная работа по математике показала, что бОльшая часть ребят хорошо поняли, как строить многоугольники, записывать двузначные числа, складывать и вычитать двузначные числа.
В этот раз работы аккуратнее и точнее оформлены.
Но проблемы, конечно, ещё есть. Основные ошибки в этот раз - в вычислениях: счёт в пределах 100.
Завтра пишем контрольный диктант.
На уроках русского языка познакомились с важной орфограммой - безударный гласный звук в корне слова, учимся находить "опасное место" в слове и подбирать проверочные слова.
По литературе ребята получили задание для самостоятельного чтения на неделю.
Интересно проходит МДО. К следующему занятию несколько творческих заданий на выбор:
P. S. Принесите, пожалуйста, завтра обложки для тетрадей. Срочно надо обернуть тетради для контрольных работ.
Контрольная работа по математике показала, что бОльшая часть ребят хорошо поняли, как строить многоугольники, записывать двузначные числа, складывать и вычитать двузначные числа.
В этот раз работы аккуратнее и точнее оформлены.
Но проблемы, конечно, ещё есть. Основные ошибки в этот раз - в вычислениях: счёт в пределах 100.
Завтра пишем контрольный диктант.
На уроках русского языка познакомились с важной орфограммой - безударный гласный звук в корне слова, учимся находить "опасное место" в слове и подбирать проверочные слова.
По литературе ребята получили задание для самостоятельного чтения на неделю.
Интересно проходит МДО. К следующему занятию несколько творческих заданий на выбор:
- Изучить примеры изменений в живой и неживой природе, технике, искусстве, жизни людей. Создать страницу для самодельного журнала "Изменения могут быть естественными (природными) и искусственными". В нём уже есть 6 страниц: пять - выполнены на занятии, одну страницу добавила Лера (пользуемся вырезками из старых журналов, оформляем на листе формата А3).
- Проиллюстрировать какое-нибудь естественное или искусственное изменение с помощью макета из бумаги.
- Нарисовать рисунок-загадку: на рисунке с изображением известных персонажей или предметов изменить что-то в облике персонажа или предмета, но сделать это как можно незаметнее.
- Внести изменения в старую игрушку, сделав её интересной и привлекательной.
P. S. Принесите, пожалуйста, завтра обложки для тетрадей. Срочно надо обернуть тетради для контрольных работ.
Ах,как хорошо,Елена Борисовна,что Вы ведёте блог!!!! У Никиты спрашиваю:"Что задавали по МДО?" В ответ: "Ничего....по-моему.." Из данного поста узнаю, что оказывается домашнее задание было,да еще и какое...!!! О чем задумался Никита в том момент, когда Вы задавали работу на дом, неизвестно....)))))
ОтветитьУдалить