пятница, 9 января 2015 г.

Поздравляю всех с началом новой четверти! Но.но,но.... почему-то не все приготовились учиться с новыми силами. К сожалению своему, должна отметить, что в классе сегодня отсутствовало 8 человек, и только от Елисеевой Виолетты я получила уведомление о причинах отсутствия. Напоминаю: в течение первого урока классный руководитель должен быть в курсе, почему ребёнка нет в школе.  Пожалуйста, уважаемые родители, возьмите ЭТО ещё раз на заметку.  А урок литературы меня и вовсе сегодня удивил неприятно. Ребятам была задана наизусть басня И.А. Крылова, однако только 4 человека смогли получить положительные отметки, остальные были не готовы к уроку. Все отметки и комментарии к ним я выставляю в электронный дневник, ознакомьтесь, пожалуйста. И ещё напоминание: выполнение домашнего задания ОБЯЗАТЕЛЬНО для всех!
PS К сожалению, нет возможности пока работать в эл.дневнике (3 четверть не активирована), поэтому публикую здесь результаты урока литературы от 9 января 2015 года:
1. Каширская Виктория 5 молодец
2. Мышкин Никита 5 молодец
3. Самошкина Арина 5
4. Смоквина Анна 4 (были ошибки)
Остальные к уроку не приготовились.
К следующему уроку литературы задана наизусть басня И.А. Крылова (на выбор): "Свинья под дубом" или "Лисица и виноград".
По русскому языку - упр. № 393 (закончить по образцу классной работы); стр. 140-141 (знать определение словосочетания).
Всем удачи в 3 четверти! 

2 комментария:

  1. Настя Ремизович19 января 2015 г. в 19:28

    Я рассказывала басню "Свинья под дубом"

    ОтветитьУдалить
  2. Настя Ремизович19 января 2015 г. в 19:30

    Я рассказывала "Свинья под дубом".

    ОтветитьУдалить