среда, 14 ноября 2012 г.

Читаем на каникулах

Из читательского дневника Никиты М.:
"Николай Николаевич Носов - один из самых моих любимых писателей. Я читал много его рассказов. Все они интересны и поучительны.
Повесть "Витя Малеев в школе и дома" запомнилась мне множеством интересных историй. В ней рассказывается о дружбе двух мальчиков, об их друзьях, о трудностях и победах, которые происходят с ними в жизни.
Больше всего в этой повести мне понравилась история о том, как Костя и Витя дрессировали собаку Лобзика. Секрет этого фокуса им раскрыл директор школы Игорь Александрович. Мне он показался добрым и справедливым.
У ребят всё получилось. Они сдержали своё слово, побороли свои недостатки, и я искренне радовался за них.
Эта книга заставляет задуматься над многим, например, как завоевать уважение товарищей, как добиться поставленной цели. Но самое главное, я понял, что в борьбе за знания нужно обладать такими качествами как сила воли, настойчивость, стремление к победе."

1 комментарий:

  1. Мне эта повесть тоже очень понравилась. Оказывается, если очень захотеть, то всего можно достичь...
    Я советую ребятам прочитать также книгу Николая и Игоря Носовых "Дневник Коли Синицына". В ней рассказывается о том, как Коля с одноклассниками летом на школьном дворе организовал пасеку. Ребята наблюдали за пчелами, ставили опыты. Из этой книги я много узнал о жизни пчел и о том, как много можно сделать полезного летом.

    ОтветитьУдалить