суббота, 7 апреля 2012 г.

В мире литературного чтения

2 апреля начался предметный месяц "В мире литературного чтения".

1-я неделя - 02.04 - 07.04
Ребята, если вы не участвовали в беседе о новых книгах, организованной нашим библиотекарем Людмилой Фёдоровной, думаю, что на следующей неделе мы вернёмся к этой теме.
Тема беседы "Моя Родина - Россия" (2012 год - год России).
Также в первую неделю четверти началась акция "С миру по... килограмму". Она продлится до 28 апреля.

2-я неделя - 09.04 - 14.04 - "Литературная гостиная"
13.04 - Литературная викторина
Начинаем подготовку с 9 апреля (смотрите предыдущее сообщение).

3-я неделя - 16.04 - 21.04 - Неделя "словотворчества"
Задание для вторых классов - сочинить стихотворение о весне и красочно оформить (на формате А4).
На этой же неделе 20 апреля состоится литературная игра по параллелям. Игра командная. Команду составят 5 человек от класса - победители литературной викторины.

4-я неделя - Подведение итогов предметного месяца.

В течение этого месяца библиотека гимназии предлагает несколько интересных дел:
  • викторину по произведению Кира Булычёва "Девочка, с которой ничего не случится";
  • беседу о новых книгах;
  • подведение итогов конкурса "ЛуЧиК" - лучший читатель года;
  • программу в библиотеке им. Чернышевского "Мир сказок Корнея Чуковского" (к 130-летию со дня рождения);
  • встречу с писателем;
  • участие в городской акции "Самая старая книга".
 Предлагаю всем ребятам принять активное участие!




Комментариев нет:

Отправить комментарий