пятница, 9 марта 2012 г.

"В мире прекрасного". Активные участники

На данный момент все 16 участников проекта внесли свой вклад в выполнение заданий. Активное участие принимают Гера, Арина, Никита М., Соня, Никита Ф.
Приятно, что активность проявляют не только "старички", но и "новички" в этом деле.
Мы закончили второй этап: разместили загадку на сайте (Соня и Вика), проверили свою работу по листу самоконтроля (Арина), отгадали несколько загадок других команд (Лера, Никита Ф., Арина, Никита М., Гера), отправили отгадки по форме (Тимур и Гера).
Результаты будут отмечены в таблице "Шаги к успеху".

Что же нас ожидает на 3-м этапе? Если интересно, посмотрите в план проекта. Могу сказать одно: рассматривание картин русских художников будет полезным для выполнения задания этого этапа.

А на следующей неделе мы планируем поездку в художественный музей. Таких музеев в нашем городе несколько. Какие? Попробуйте исследовать этот вопрос сами. Ответы можно разместить в комментариях к этому посту.

P. S. Обязательно прочитайте замечательную загадку в стихотворной форме от команды "Цветик-Семицветик". Думаю, вы без труда догадаетесь, о ком идёт речь. 

7 комментариев:

  1. До сегодняшнего дня я знал, что в нашем городе есть два художественных музея: Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля и Государственный областной музей "Либеров-центр". Папа мне подсказал, что еще есть Омский музей Кондратия Белова. А сегодня мы с папой сделали для себя открытие. По дороге в стоматологическую клинику мы увидели старинное здание, на котором была вывеска: "Городской музей "Искусство Омска". Он находится по адресу: ул. Куйбышева, дом 48. Таким образом, я насчитал 4 художественных музея в нашем городе.
    Гера.

    ОтветитьУдалить
  2. Государственный областной художественный музей"Либеров-центр".
    Это самый молодой музей города, открыт в 1994 г. Деятельность музея связана с творчеством Народного художника России А.Н. Либерова. Целью его создания являлось не только формирование художественной коллекции, но и организация в нем студии для одаренных детей. На экспозиции музея преобладают работы художника, выполненные в 1970-90-е гг. Главная тема - поэтический и утонченный пейзаж Сибири. Адрес музея ул. 10 лет Октября дом 3. Лера

    ОтветитьУдалить
  3. В загадке загадан расский художник Виктор Михайлович Васнецов. Он написал много картин по сюжетам былин и сказок. Никита Ф.

    ОтветитьУдалить
  4. На карте Омска я не нашел больше художественных музеев,кроме описанных Герой. Ни в одном из них я,к сожалению,не был. Мне бы очень хотелось посетить музей! Никита Ф.

    ОтветитьУдалить
  5. Я побывал в одном из четырёх художественных музеев города Омска-в Омском музее Кондратия Белова.Находится он в центре Омска,в старинном деревянном доме,который является памятником деревянного зодчества.Экскурсию вела правнучка художника-Белова Мария Кирилловна.Она рассказала нам историю дома и его первого владельца-крупного предпринимателя Ф.Ф Штумпфа.Рассказала о картинах К.Белова и его нелёгкой жизни.Дала подержать в руках палитру и кисть талантливого художника Сибири.
    В этом доме-музее мне очень понравилось,там тёплая и гостеприимная обстановка,такая,что хочется там побывать ещё раз.
    Никита М.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никита, я очень рада за тебя. Несколько лет назад я тоже была в музее и открыла для себя этот уютный дом. Я предлагаю тебе этот комментарий опубликовать на форуме Началки "Это интересно".
      Обрати внимание, что после точек в печатном тексте надо делать пробел.

      Удалить