суббота, 3 декабря 2011 г.

"Моя семья - моё богатство". Подведение итогов

Путешествие закончилось! На общем сборе команды "Семь Я" мы проверили багаж новых знаний, приобретённых во время проекта.
На Началке подводятся итоги проекта. Координаторы заполняют итоговые анкеты и оценивают презентации и плакаты других команд. Организаторы проекта также заняты оцениванием наших работ.
 Анкету я уже заполнила. Дело за вами. Для юных участников проекта, то есть для вас, ребята, тоже предлагается анкета.
Анкета юных участников проекта "Моя семья - моё богатство!" 
Пройдите по ссылке и заполните её. Внимательно читайте вопросы. Как только несколько участников нашей команды ответят на вопросы анкеты, я узнаю об этом из таблицы "Шаги к успеху".
6 декабря можно будет найти итоги на Началке. Ждём!
Всем участникам команды и их родителям большое спасибо!
Представляю неопубликованные в проекте работы ребят.
Пословица "Какова хата, таков и тын, каков отец, таков и сын". 

Автор рисунка Арина (выполнен самостоятельно).
 Автор рисунка Соня Е. (выполнен с помощью учителя ИЗО)

Плакат "Счастливая семья" 
Автор плаката Егор П. 

Автор плаката Лера 

6 комментариев:

  1. На данный момент я подвожу итоги личного участия ребят в проекте. Не хватает данных о тех, кто заполнил анкету на Началке и кто решал логические задачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Борисовна здравствуйте! Я заполнила анкету и решала задачи Лера

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,Елена Борисовна!Я тоже решала задачи и заполняла анкету.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Борисовна, я заполнил только анкету. О задачах забыл.
    Гера

    ОтветитьУдалить