воскресенье, 23 января 2011 г.

Первая очная олимпиада

Думаю, что все читатели нашего блога прекрасно понимают, что выполнение олимпиадных заданий для первоклассников задача не из лёгких. Внимательно прочитать задание, понять его смысл, мыслить логически, оформить ответ...
Приятно было смотреть, как ребята работают: сосредоточенно, старательно, серьёзно.
А задания, действительно, были интересные.
Например, дорисовать недостающую фигуру в таблице. Несколько подобных заданий помещаю в этом посте.
Во второй и третьей таблицах предлагаются варианты для выбора.

Лучше всего ребята справились с заданием расшифровать названия предметов, с помощью которых человек может плавать: ЫСАЛТ, ДАОКЛ, ТОПЛ, РЕТКА, СВОЕЛ.
 Задания подобного вида мы часто выполняли в "Букваре" и "Прописях". Затруднение вызвало четвёртое слово.
А вот такая задача про лодки, которую предложил Пони, вызвала трудность. Попробуйте представить ситуацию.
"В озере плавало 7 лодок. 3 лодки пристали к берегу. Сколько лодок в озере?"
Обратите внимание на вопрос :) Думаю, вы понимаете, какой ответ дали большинство ребят.
А ещё дома  вспомните мультфильмы и фильмы о подводном мире. В задании олимпиады их нужно было указать 5.
Осталось только напомнить, что это был первый тур олимпиады, его итоги будут известны до следующего тура, который проводится в марте.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий