вторник, 7 декабря 2010 г.

Это интересно

Несколько человек из нашего класса приняли участие в олимпиадах осеннего тура проекта "Познание и творчество". Большая часть выполняли олимпиаду "Я знаю русский язык". Подведены итоги, свидетельства призёров и лауреатов в пути, а я предлагаю родителям ознакомиться с экспертизой работ.
Вместе с детьми можно прочитать варианты ответов, отзывы об олимпиаде, а также, я думаю, будет интересно найти свои имена среди участников. Знакомство с экспертизой поможет нам выполнить работы в следующий раз ещё лучше.
Итоги осеннего тура в номинации "Я знаю русский язык" можно найти на странице "Олимпиады". Там же я буду выкладывать итоги "Лингвистической археологии", "Эрудита" и конкурса "Юный художник".
Следите за новостями.
P. S. На этой неделе мы отправляем олимпиады проекта "Интеллект-экспресс" - от класса 16 работ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий