Пожалуй, действительно, в первый раз участники проекта абсолютно самостоятельно с помощью презентации-инструкции выполнили работу.
Теперь подробнее... Вика, Никита Ф., Лиза и Аня провели опрос в 4-1 и 4-2 классах. Ребята хотели выяснить, какие способы организации своего времени применяют четвероклассники. Результаты опроса были обработаны, составлена столбчатая диаграмма, диаграмма размещена в документе. Проведён анализ результатов опроса.
Спасибо Вике, Лизе и Ане за дело, доведённое до конца!
Смотрите документ "Способы организации времени"_Мозаика, Омск.
Внимательно прочитав инструкцию, я обнаружила одну ошибку, допущенную ребятами при подсчёте результатов.
Попробуйте найти эту ошибку. Время для исправления есть.
Смотрите инструкцию для проведения опроса, обратите внимание на 2-й этап - обработка данных опроса.
Ребятам осталось создать плакат "5 советов эффективного человека". Документ с таким названием создан. Кому предоставить доступ редактирования?
Теперь подробнее... Вика, Никита Ф., Лиза и Аня провели опрос в 4-1 и 4-2 классах. Ребята хотели выяснить, какие способы организации своего времени применяют четвероклассники. Результаты опроса были обработаны, составлена столбчатая диаграмма, диаграмма размещена в документе. Проведён анализ результатов опроса.
Спасибо Вике, Лизе и Ане за дело, доведённое до конца!
Смотрите документ "Способы организации времени"_Мозаика, Омск.
Внимательно прочитав инструкцию, я обнаружила одну ошибку, допущенную ребятами при подсчёте результатов.
Попробуйте найти эту ошибку. Время для исправления есть.
Смотрите инструкцию для проведения опроса, обратите внимание на 2-й этап - обработка данных опроса.
Ребятам осталось создать плакат "5 советов эффективного человека". Документ с таким названием создан. Кому предоставить доступ редактирования?
А я обнаружила ошибку у организаторов проекта в инструкции для проведения опроса в разделе 2 "Обработка данных опроса".
ОтветитьУдалитьЧисло, которое получат ребята при делении количества положительных ответов на вопрос анкеты на всё количество опрошенных ребят, называется относительной долей положительных ответов на этот вопрос, а не средним показателем. Это число не может быть больше единицы, т.к. количество положительных ответов не может превышать число опрошенных...
По инструкции оформила работу лишь одна команда - "Непоседы", Заречный. И их интересный результат (по всем вопросам - единица) связан с тем, что ребята следовали неудачной инструкции. Ведь все числа больше 0,45 после округления до целого числа дают единицу. Так обрабатывать экспериментальные результаты нельзя!!!
УдалитьРезультаты многих команд, оформивших работу как "Мозаика", уже получили одобрение организатора проекта. Может не нужно ничего исправлять?
Лариса Васильевна, наша работа тоже получила одобрение. Мы с ребятами сегодня уже обсудили, что мы не обратили внимание на эту часть инструкции, а составили диаграмму так, как делали это на уроке математики.
УдалитьВика, Лиза, Аня и Никита молодцы! Проделали очень большую исследовательскую работу!
ОтветитьУдалитьЛариса Васильевна, спасибо! Пару раз останавливалась при чтении этого места инструкции, пыталась понять, что же всё-таки мы считаем в данном случае... и что это число будет показывать. Пока оставляем всё как есть, недаром при проверке диаграммы не возникло никаких сомнений...
ОтветитьУдалить