С удовольствием отмечаю, что бОльшая часть ребят хорошо готовят домашнее чтение и с большим желанием хотят читать в классе.
Стали лучше делить на слоги - меньше допускается ошибок. Это показала последняя самостоятельная работа. Ударение тоже поддаётся (пока ещё не всем).
По предварительным данным техника чтения улучшилась - проверка на этой неделе.
Познакомились со всеми парами согласных звуков по звонкости-глухости (их 6), узнали, что есть согласные звуки, не имеющие твёрдой и мягкой пары. В классе есть лента букв, которая помогает работать со звуками.
На уроках письма познакомились с первыми правилами русского языка:
- Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы.
- В конце предложения ставится точка, вопросительный или восклицательный знаки.
- Имена, фамилии, клички животных, названия рек, городов пишутся с большой буквы.
- Написание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
При списывании пользуемся алгоритмом - читаю - проговариваю слово так, как оно пишется, диктую себе - записываю, читаю - проверяю, правильно ли написал.
Порадовали ребята (7 человек), которые написали диктант без ошибок (смотреть последние страницы "Прописей").
Комментариев нет:
Отправить комментарий