среда, 29 апреля 2015 г.
четверг, 23 апреля 2015 г.
понедельник, 20 апреля 2015 г.
суббота, 18 апреля 2015 г.
Справка по итогам проверочной работы по русскому языку "Спряжение глаголов"
К концу 5 класса этот материал должен быть освоен ВСЕМИ учениками в ПОЛНОЙ МЕРЕ!
Пятиклассник должен знать: 1) окончания глаголов I и II спряжения;
2) как определить спряжение по инфинитиву (неопределённая форма глагола);
3) исключения: брить, стелить (I спр.) и гнать, держать, дышать, слышать, обидеть, ненавидеть, вертеть, зависеть, терпеть, смотреть, видеть - II спр.;
4) разноспрягаемые глаголы: хотеть, бежать, есть, дать.
Это базовый материал для для дальнейшего изучения курса русского языка!!!
Проверочная работа показала, что не все ученики освоили этот минимум.
Прилагаю список тех, кому необходимо ещё раз вернуться к этой теме:
1. Касьянов К.
2. Красий Е.
3. Руди А.
4. Дымочкин А.
5. Лакман Е.
6. Акаев Н.
7. Сидорова Х.
Прошу обратить внимание, что это надо выучить, как таблицу умножения! У детей есть записи в дополнительных тетрадях. Всё, что записывается в эти тетради, надо УЧИТЬ.
К концу 5 класса этот материал должен быть освоен ВСЕМИ учениками в ПОЛНОЙ МЕРЕ!
Пятиклассник должен знать: 1) окончания глаголов I и II спряжения;
2) как определить спряжение по инфинитиву (неопределённая форма глагола);
3) исключения: брить, стелить (I спр.) и гнать, держать, дышать, слышать, обидеть, ненавидеть, вертеть, зависеть, терпеть, смотреть, видеть - II спр.;
4) разноспрягаемые глаголы: хотеть, бежать, есть, дать.
Это базовый материал для для дальнейшего изучения курса русского языка!!!
Проверочная работа показала, что не все ученики освоили этот минимум.
Прилагаю список тех, кому необходимо ещё раз вернуться к этой теме:
1. Касьянов К.
2. Красий Е.
3. Руди А.
4. Дымочкин А.
5. Лакман Е.
6. Акаев Н.
7. Сидорова Х.
Прошу обратить внимание, что это надо выучить, как таблицу умножения! У детей есть записи в дополнительных тетрадях. Всё, что записывается в эти тетради, надо УЧИТЬ.
среда, 15 апреля 2015 г.
понедельник, 13 апреля 2015 г.
Уважаемые родители, хочу обратить Ваше внимание на подготовку детей к урокам. Сегодня на урок русского языка пришли неподготовленными следующие ученики:
1. Батуров К.
2. Дымочкин Антон (систематически!!!)
3. Егорова С.
4. Казанцев Н.
5. Касьянов К.
6. Каширская В.
7. КлючанскийТ.
8. Красий Е.
9. Лямзина А.
10. Плетюк Д. (систематически!!!)
11. Сидорова Х. (очень часто нет то тетради, то доп. тетради, то ручки!)
12. Фендель Н.
К сожалению, наблюдаю такую картину очень часто на русском, литературе и других предметах. Сегодня к уроку литературы было дано письменное задание, при проверке обнаружилось, что работу не выполнили:
1. Егорова С.
2. Ключанский Т.
3. РудиА.
4. Фендель Н.
Наверное, необходимо усилить контроль. Подготовка к урокам влияет на конечный результат. Я думаю, что планируемые результаты для нас очевидны: ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ!
1. Батуров К.
2. Дымочкин Антон (систематически!!!)
3. Егорова С.
4. Казанцев Н.
5. Касьянов К.
6. Каширская В.
7. КлючанскийТ.
8. Красий Е.
9. Лямзина А.
10. Плетюк Д. (систематически!!!)
11. Сидорова Х. (очень часто нет то тетради, то доп. тетради, то ручки!)
12. Фендель Н.
К сожалению, наблюдаю такую картину очень часто на русском, литературе и других предметах. Сегодня к уроку литературы было дано письменное задание, при проверке обнаружилось, что работу не выполнили:
1. Егорова С.
2. Ключанский Т.
3. РудиА.
4. Фендель Н.
Наверное, необходимо усилить контроль. Подготовка к урокам влияет на конечный результат. Я думаю, что планируемые результаты для нас очевидны: ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ!
четверг, 9 апреля 2015 г.
воскресенье, 5 апреля 2015 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)